Мои контакты (если есть какие то вопросы обращайтесь)

Мой номер : ICQ 557-241-307
Моя почта : support-rabotaiblog@ukr.net

суббота, 9 октября 2010 г.

Как мы сюда приходим. Моя история.

 Как недавно пошутили в 95 квартале (КВН)- "Если человеку плохо, то он идет в Интернет". Все мы узнали что такое кризис, и как он влияет на опустошение кошельков. Но я пришел сюда еще раньше, когда появилась своя семья, ребенок хотел кушать, а жена красиво одеваться, да и хотелось ЖИТЬ.... Ровно 1.5 года назад. Пришел для того чтоб начать зарабатывать хоть немного но по возможности  стабильно. Все началось с поисков как выходить в сеть??? Нету кроме мобильного телефона ничего что могло бы в этом помочь. Хорошо. Заказываю траффик, плачу не слишком маленькие деньги, за слишком мизерную скорость. Но мечта сбылась, и я во Всемирной Паутине. Дальше  начинается перелопачивание огромных объемов информации. И что оказывается. В сети не так много работы как ожидалось, и даже не такая дорогооплачиваемая, плюс полно всяких разводил. Сразу полетели миллионы регистраций на всевозможных сайтах (буксы, сары, быржи статей, заработок на рекламе, заработок на сообщениях и куча всего что сейчас уже трудно и вспомнить). Первые заработанные копейки, принимались как сотни рублей, а пара рубликов за пол часа - так это была буря восторгов. Наверно все соседи знали, что я где-то что-то заработал.
 Но со временем начав анализировать ситуацию, я понял что зарабатываю большой пребольшой ШиШ :))) Но не так весело было тогда как кажется. Оказалось что чтоб заработать даже в сети Интернет нужно  - РАБОТАТЬ. Далее будет много рассказов о том где я научился зарабатывать, как мне помогли простые (такие как мы с вами ) юзеры. На каких проектах я работаю сейчас. И что в конце концов являет собой заработок в сети. Как его покорить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий