Мои контакты (если есть какие то вопросы обращайтесь)

Мой номер : ICQ 557-241-307
Моя почта : support-rabotaiblog@ukr.net

среда, 13 октября 2010 г.

Еще не плохие сайты для работы. Список.

Да работа за монитором немного утомляет. Решил немного расслабиться и написать немножко полезной информации. Сделаю небольшой список, моих стабильных и дающих, поверьте не плохую прибыль, проектов.
1. Первый и главный  Биржа ADVEGO  на мой взгляд самая лучшая биржа для написания и продажи статей. Есть много заданий от 1$ и больше. Биржа хорошая для новичков тем что много мелких заданий (на 0.06-0.20$) на которых можно неплохо набить руку. Плюс поработаете немного, проявите себя с лучшей стороны, попадете в белые списки и если не будете лентяйничать будете иметь от 50$ в месяц (как минимум).
2.Второй WEB-IP лучший САР. Проект на котором море заданий (кликовых, на регистрации, на голосования и много других), там самый лучший форум, на котором вы найдете любую информацию которая вас интересует. Вас там никогда не оставят одного, всегда помогут и поддержат.
3.Этот проект является самым старым и первым на котором я зарегистрировался SB-MONEY. Много дорогих заданий. и очень много сайтов в серфинге, автосерфинге, и много оплачиваемых писем.
4.Это сравнительно молодой проект www.wmmail.ru. Заработок там идет в долларах минималку на вывод можно набрать за 20 минут. Письма по 0.002 цента, а задания от 0.01 цента и до бесконечности. От вас требуется только работать.
 Пока прервусь немного. Но список будет все время дополняться, прибавляться и изменяться (так как новые проекты растут как грибы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий