Мои контакты (если есть какие то вопросы обращайтесь)

Мой номер : ICQ 557-241-307
Моя почта : support-rabotaiblog@ukr.net

воскресенье, 10 октября 2010 г.

Начало - начал !!!

Интересно с чего все начинается ??? А начинается все с регистрации адреса электронной почты, и желательно не одного. Я предложу сервисы которыми пользуюсь я. Первый Зарегистрироваться на UKR.NET и второй Зарегистрироваться на Yandex.ru. Пробовал пользоваться пресловутым mail.ru но мне он не понравился, не понравился тем что скорость мобильного интернета мизерна, а доступ к почте на этих серверах занимает много времени. Те варианты которые предлагаю я являются для меня самыми удобными и по скорости и по удобству использования. Хочется сказать что без почты вы не сможете почти нигде зарегистрироваться. Далее во время регистрации ящиков не будет лишним если вы заполните все свои данные ПРАВДИВО, потому что если возникнут проблемы (утеря пароля, взлом ящика) восстановить контроль будет намного легче. Первое правило при всех регистрациях, не ставьте простые пароли, типа 11111 или 123456 или же qwerty, я гарантирую на 80% что с такими паролями ваши ящики уведут. Пароль должен быть вида : wej85ns91ya41p, при чем желательно записывать пароли в блокнотик (да обычный бумажный блокнотик), потому что если вы это сделаете на компьютере то еще 60% что у вас уведут пароли. Сначала придумываете пароль пишете в блокноте для какого сайта (название) и сам пароль, а потом прописываете его при регистрации. Кстати, не рекомендую читать письма (и уж тем более кликать на какие то ссылки) которые пришли с неизвестных вам адресов(там может быть навешана лапша что вы что то выиграли - перейдите по линку, или вам предложат купить супер-гипер секрет который поможет вам стать миллионером). Желательно иметь как минимум 2 ящика. 1 для серьезной почты, а 2 для почты типа для подтверждения регистраций, для регистраций на сомнительных сайтах, в общем я думаю мы все это понимаем, не дураки. Ну что же читатель прошу не унывать далее будет много интересной информации, приходите читайте и спрашивайте. А сейчас нужно немножко поработать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий