Мои контакты (если есть какие то вопросы обращайтесь)

Мой номер : ICQ 557-241-307
Моя почта : support-rabotaiblog@ukr.net

понедельник, 11 октября 2010 г.

Какова работа в сети. Что тут вообще можно делать. Основные понятия и термины.

 Некоторые люди меня с ухмылкой спрашивают - "А что вы делаете чтоб заработать в Интернете, наверно в игрушки играетесь. И вообще разве там можно заработать.". Ответ на это однозначен - МОЖНА. Но при условии что вы будете работать. Есть разные виды заработка. Мой основной (заработок 50-150 долларов в месяц) написание статей на биржи статей.
  Я работаю на ADVEGO. Это отличная биржа на которой есть много дорогооплачиваемых заданий и людей которые многое вам объяснят.
  Далее можно зарабатывать на кликах, то есть у человека есть сайт он хочет чтоб о нем узнали, он платит партнерке чтоб они разместили на других сайтах ссылку на его ресурс. Вот вам будут платить за то что вы кликаете по такой рекламе. Самый я думаю надежный сервис WEB-IP. На нем я зарабатываю еще порядка 20-70$ в месяц. Это самый легкий заработок в сети, но и самый малооплачиваемый.
  Если у вас есть опыт в программировании вы можете работать на бирже веблансеров WEBLANCER. Тут есть огромное количество заказов для написания плагинов, сайтов, создания баннеров и т.д. Зарплата у вас будет тут совсем не плохая если хорошо знакомы с языками програмирования и будете стараться то сможете зарабатывать от 50-400$ зеленых тугриков.
 Во время работы вы услышите такие слова РЕФЕРАЛ и РЕФЕРЕР. Так вот вы когда регистрируетесь по чье то ссылке на проекте то вы становитесь рефералом. Когда вы будете работать то любая система будет придерживать процент от вашего заработка, не большой но будет  (это за услуги сайта), так вот тот по чьей ссылке вы зарегистрировались является вашим реферером, система будет делиться с ним тем процентом который отчисляет от вас, но не всем. Когда вы будете регистрироваться, то будет поле реферер или WMID партнера или же логин партнера, это поле не всегда будет пустое. Так вот не стирайте то что в нем написано. От вас ничего не отнимут, а тому человеку будет более чем приятно что есть пользователь который пришел за ним. Иногда такой пользователь может вас денежно благодарить, так что интерес оставить выше названные поля заполненными все таки есть. Есть еще множество видов заработка но об них я расскажу позже. Как всегда, не стесняйтесь задавать вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий