Мои контакты (если есть какие то вопросы обращайтесь)

Мой номер : ICQ 557-241-307
Моя почта : support-rabotaiblog@ukr.net

понедельник, 11 октября 2010 г.

Защита в сети.

 Для всех движений по сети вам понадобится защита. Есть очень много людей которые посягают на чужое некоторые их называют хакерами, но я их называю просто - воры. Во первых для защиты вам понадобится антивирус, лично я использую бесплатный но выполняющий свою работу AVAST. Использую я его потому что он меньше всех загружает систему, не тормозит соединение с сетью и предоставляет хорошую защиту. Во вторых вам нужно иметь хороший Firewall. Firewall  и брандмауэр это одно и то же.
Что такое брандмауэр?
Брандмауэр- firewall - сетевой экран - может помочь ограничить доступ к компьютеру сторонних лиц через Интернет. Мной используется COMODO Firewall. Тоже бесплатная программа, но предоставляет отличную защиту вашего компьютера и информации которая хранится на нем. Я так думаю что эти две программки защитят вас от проблем. Если у кого то есть какие то другие способы защиты, пишите в комментах по общаемся.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий